понедельник, 25 августа 2008 г.

sennheiser на вес

Я тут сбегал наконец-то за наушниками с микрофоном, чтобы получить возможность говорить через Skype, а не только переписываться (а то я только тут вдруг обнаружил, что у моего ноута нет русских буковок на клавиатуре и в итоге я теперь набираю русский текст еще медленнее и корявее, чем катаюсь на коньках, а, как многие имели возможность видеть (и от этого славно повеселиться, правда Егор? ;), катаюсь я в буквальном смысле, как корова).
Так вот мне тут указали дорогу в их самый большой и дешевый магазин электроники и бытовой техники (и как оказалось вообще всего, что только можно воткнуть в розетку или воткнуть в то, что можно воткнуть в розетку). Действительно большой - 4 этажа, дешевый? Не знаю - я вообще про цены здесь, еще не готов дать какого-то экспертного заключения ибо сам совершенно сбит с толку (о чем обязательно напишу отдельно).
Я купил себе искомый гаджет (как у Паши - Паша знает какой), причем производителем является ни кто-нибудь, а Sennheiser (как советовал Рома - Рома знает что советовать, он вообще для меня за последний год стал истиной в последней инстанции в этих и многих сопряженных вещах). Эти самые синхайзеры (и многие другие) у них свалены в огромные кучи, напоминая шмотки second hand, продающиеся на вес (и пусть только какой-нить весельчак сейчас спросит откуда я знаю как оно там все свалено в этих самых second hand!!!). И я сразу вдруг с грустью вспомнил все свои мытарства в попытках найти их в Минске - тогда мне это так и не удалось. Мда... Вот тебе и загнивающий капитализм...
Кстати, я теперь могу вам не только, что-нить бесполезное написать, но еще и потратить уйму вашего времени на болтовню. Так что не стесняемся - дозваниваемся!!! :)

9 комментариев:

Kesha комментирует...

Ну, Дима, у тебя будет прекрасная возможность повеселить еще и голландцев своим катанием. И заодно отточить мастерство. У них зимой иногда замерзают водоемы и люди дружной толпой высыпают покататься по озёрам и речкам. Покупай коньки - и вперёд!

Unknown комментирует...

Оказывается... (многозначительно приподнимая брови и склоняя голову на бок)
Дима. да у тебя неплохие писательские задатки. Как говорится, с потенциалом ;). Так что ты пиши, пиши - будем с удовольствием читать. Тем более про Голландию ;)

Svetlaja комментирует...

Дим, ну ты дал!!!!
Молодчинка!
Раздел "О самом главном" поверг меня в состояние прострации (главное в этом слове не пропустить букву "т" :))
В общем, строки о маме - это сила (ей на самом деле стоит посвящать строки, потому как она у тебя замечательная и НАСТОЯЩАЯ)!!!
Действительно, хочу заметить, что писательские задатки в тебе есть и похоже с сильными корнями.
Сейчас ты отточишь писательское мастерство и вернешься не только немножко голландцем, но и чуть-чуть писателем!
Конечно же отъезд твой слегка неожиданн, но мы (в частности я) не считаем тебя таким-сяким, мы-то знаем, что ты вернешься (и мы тебя дружно побъем ;-) - исключительно любя).
Хорошо, что есть почта и я тебе буду писать письма между дел и/или вместо них :))))

Обнимаю тебя крепко!!!!

Дима комментирует...

Света, надеюсь, что дружно и любя, коллективно бить будете не ногами и не по лицу!!! :)

Дима комментирует...

Кеша, может мне стоит подумать о своем реалити-шоу, точнее реалити-щоу о себе ... что-то в духе ОНТ ... "Коровы на льду" ... но, конечно, в международном масштабе!!!

Дима комментирует...

Тане и всем!!! Афтар абестчает писать исчо!!!

Анонимный комментирует...

А это правда, что они там голодают?

Дима комментирует...

Кто и где голодает, Тихон?!!!!

Анонимный комментирует...

а как тебя в skype найти?