понедельник, 25 августа 2008 г.

первое занятие

Кстати сегодня было первое мое занятие на LMS в TU/e (я именно здесь типа учусь - а что это за зверь такой и как я сюда попал, напишу отдельно). Лекция по введению в логистику. В принципе я даже понимал, о чем там довольно живенько и по-английски говорил лектор с совершенно типичной и совершенно не воспринимаемой на слух и не воспроизводимой языком голландской фамилией. Все было не плохо. Меня только вот очень сильно удивила реакция моего организма на поток мерно льющейся в уши информации и поток предательски льющегося на меня из окошка солнышка. А именно ... я заснул :) с этим надо будет как-то бороться, а то неудобно прям как-то ...

11 комментариев:

VreDina комментирует...

Chestno govorya, u menya takie we problemi bili v pervom semestre. Na lekciyah spala, seichas privikla i uwe uchastvuyu v discussions. :)

Анонимный комментирует...

а где быт? где альтернативу читать?

Дима комментирует...

Леша, держи себя в руках, даю быт прямо сейчас!!! Постчу!!!

Дима комментирует...

Динара, тебе еще долго осталось? Как там ностальгия по дому? Прошла? А то меня что-то она самая совсем загрызла. :(

Дима комментирует...

И, кстати, спасибо за поздравление с ДР!!! Я сразу понял, что это мне!!! :)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Дима комментирует...

Алла, обещаю про все про это в самое ближайшее время написать!!!

VreDina комментирует...

Mne eshe 2.5 goda tut uchit'sya!!! A toska menya ne pokidaet nikogda:(((. No zato ya skoro edu domoi aw na 3 mesyaca :)))

Дима комментирует...

Ооооооооо, у тебя скоро летние каникулы ведь!!!!! :) У вас же там все шиворот на выворот в Австралии!!! Как вы там, живя вниз головой, не падаете вниз в космос? ;)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
VreDina комментирует...

Da vot prisposablivaemsya hodit' vverh nogame :)))). V principe privikla uwe:)