среда, 27 августа 2008 г.

...быстрое отступление о том, на какие шиши я тут живу и к тому же еще юзаю беспроводной инет ...

... многочисленным вопросам по финансовой подоплеке этого сомнительного мероприятия посвящается ...

Мне платят здесь зарплату, потому что официально я работаю на университет. В принципе именно из этой зарплаты я буду оплачивать все свои траты (налоги, жилье, еда, транспорт, путешествия и т.д.), потому что никакого другого источника дохода не имею (вот только если кто у меня этот блог купит... ну, конечно, только после того, как его счетчик посещений зашкалит за все приличные, и не очень, пределы, а рейтинги в поисковых машинах компаний Google и Microsoft по любым сочетаниям запросов не будут опускаться ниже первого десятка... и все это в результате ваших бесконечных входов и выходов, а также бесчисленных комментариев!!!
Я тогда это все добро, конечно же, быстренько продам на растерзание интернет-рекламе, а сам вам всем проставлюсь. И будем пить за нашу дружбу уже вторую неделю!!!
Ну а если зарплаты хватать не будет и вы к тому же будете отлынивать в части бесконечных входов и выходов, а также бесчисленных комментариев, то придется не мне тут сушить пирожки с галюциногенными грибами для вас, а вам сушить пирожки со всеми употребимыми в пищу начинками для меня... и потянутся пирожковые бандероли стройными рядами из Минска в Эйндховен...

Кстати, насчет отлынивания!!! Я тут в своем блоге что-то не наблюдаю засилья комментов от Паши, Андрея и Виталика!!! Не ждал такого от вас, пацаны. :(

14 комментариев:

Kesha комментирует...

Дима, а где, собственно говоря, числа??? Какое количество шишей тебе отгружают "оранжевые"?

andrei комментирует...

Дима! Дершись! Бодрись! На что только человек не пойдёт ради того, чтобы откосить от армии....

andrei комментирует...

и ваще, пока ты там отдыхаешь, мы пашем, как папы карлы, так что не гони на нас!!! Я за то чтобы отщаться через скайп, смотреть на тебя и слышать, как быдто никуда и не уезжал.... Да и купи камеру для компа. Ну, ты перем и даёшь.... завёл какую то хренотень в инете, ниписал рассказ, можно сказать роман и сам обиделся, что мы его с пацанами не дописываем.... Да... не ожидал я от тебя такого.... Мы, к стати, с Виталем вчера про тебя даже 2 минуты поговорили, вспомнили тебя и Виталь даже предложил устроить конференцию через скайп у нас на офисе, но я, как всегда. сказал, что мне лень, так что извини, братишка))))

Protoss комментирует...

Димка! дарова! я вижу, ты уже там осваиваешься ;) не хватает фотки твоего радостного лица на фоне хотя бы холодильника :) а на бэкграунде лицо какого-нибудь афроамериканца, чтобы мы поверили, что ты именно там уже такой радостный :)
ссылку на блог получил я только сегодня, поэтому и пишу в первый раз ;) рад читать тебя, Димка!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Дима комментирует...

Андрей, надеюсь, что в результате единственного 2х минутного обсуждения, как там я, жив ли вообше в чужой стране, вы, засранцы, не сильно устали!!! :)))))

А про армию вообще ни слова!!!!!!!!!!!!!

Дима комментирует...

Егор, вопрос очень провакационный!!! :) Тем более, кто-кто, а ты-то знаешь по-больше остальных! Но, ладно - я поддамся на провокацию, но только отчасти.

Скоро. На всех мониторах страны и только в блоге "... пытаясь выжить в голландии ...". Продолжение эпопеи!!! "На какие шиши - 2"!!!

Дима комментирует...

Андрей, привет!!! Это я тебе, Protosssssss. Что это ты намутил афро-американцев каких-то?!! Все тебе не ймецца!!! :)

Дима комментирует...

Когда читал спонтанно-эмоцианально написанные комменты от рекордсвуменши моего блога: макароны, ди-джеи,сомнительные финансовые схемы, немецкие слова и голландские упаковки - - плакал и смеялся. Моя соседка по офису, Дэниз, из Тайваня, даже спросила все ли у меня хорошо!!! :) У меня все хорошо, спасибо Алла!!!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.