воскресенье, 24 августа 2008 г.

для тех, кто не понимает с чего это мне кого-то там не хватает и какая к черту голландия

Сразу хочу извиниться перед теми, кому предназначено данное сообщение - я просто не успел со всеими поговорить/встретиться/созвониться перед тем, как ... ВНИМАНИЕ ... уехал на 2 года в Голландию.

Да, я это сделал, и теперь пишу это сообщение, сидя в кресле (кстати очень такое неплохое кресло, но об этом потом), которое стоит на полу пятого этажа дома, который стоит на самой обычной голландской земле в голландском городе Эйндховен и причем, что совершенно естественно, стоит, как и все остальное в этой стране, на какое-то количество метров ниже уровня моря. Так что теперь я тоже, как и все самые обычные голландцы, живу на сколько то метров ниже уровня этого самого гипотетического моря.

Лучше поздно чем никогда, так говорят, но я конечно осознаю, что нет мне прощения, засранцу такому-этакому: "Взял и свалил в свою какую-то там голландию, в свои какие-то метры ниже какого-то моря и ничего не сказал даже!!! Друг тоже мне еще взялся!!!" Эх, простите меня - я буду честно искупать свою вину, отбывая ежедневные повинности создания многочисленных сообщений о своих выживаниях/похождениях/радостях/горестях/провалах/успехах (надеюсь, больше о хорошем, чем об обратном) в совершенно незнакомой (пока) стране Голландии. Чтобы вы теперь уже точно знали все-все о том, что со мной происходит. :) Договорились?

9 комментариев:

Alexi Severyn комментирует...

Дима, нефиг сильно уж так разливаться пером по папирусу. Колбась там, разруливай все и разгребай все сугробы и надо обязательно покататься по Европе. Набомбить кучу фоток и написать не один десяток будурожащих историй )))

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Ах ты так тебя растак, чертяка!!
Ну молодец! Буду следить за твоими успехами!

VreDina комментирует...

Relax man! Enjoy your time while abroad. It's a good life expirience for you :)

Анонимный комментирует...

ага, все вы так говорите - на 2 года...

а вообще рад, что дал знать, с удовольсвием почитаю, про твои приключения )

Zig комментирует...

Пиши и не забывай! +) А мы будем читать и радоваться твоим успехам!

Анонимный комментирует...

Димочка привет!
Ну первое что хочется сказать.. спасибо что пригласил меня в свой блог ))
А второе - я очень рада что ты теперь в цивилизованной стране и можешь нам рассказать кучу интересных вещей!
я вот даже подумала, может и мне рассказать о всех прелестях Москвы.
Кстати в тебе пропадает талант копирайтера, а может даже журналиста! )) Подумай об этом!
До встречи!
Таня.

Дима комментирует...

Спасибо за то, что вы есть и, очень надеюсь, будете!!! И долгими голландскими вечарами, пиная ногой зеленую тоску, предательски проникшую в мою новую жизнь на чужбине, обязательно буду писать!!! Чем сейчас и займусь. :)

Дима комментирует...

Леша и Рома, дадим жару!!! Европа еще узнает, хто такие белорусы!!! ... пора составлять план покорения ...