четверг, 28 августа 2008 г.

по магазинам...

Перед тем, как прийти на работу, прошелся я по центру города (от которого живу всего в 10 минутах ходьбы) и не просто прошелся, а даже зашел в пару-тройку (на самом деле, конечно, не менее десятка) магазинов, на вывески которых раньше только смотрел.

Я вообще до сегодняшнего дня еще не заходил ни в один магазин, который продает что-то отличное от того, что можно положить в холодильник или сразу в рот, ну или повесить в ванной. А все, кто меня хоть немного знают (ну чуть лучше, чем случайный контролер в автобусе, спрашивавший у меня плату за проезд), знают также и насколько до мозга костей (хм... вроде так ведь говорят? а вот смотрю как это будучи написанным выглядит и сомневаюсь... ну да ладно!) шмоточником я есть быть.
Теперь-то вы представляете, какой у меня тут стресс?!!!! :)

Так вот, я провел замечательные 1,5 часа, посетив такие магазины, как: Mexx, Zara, Calvin Clein, Hugo Boss и других столь же скромно звучащих и мало кому знакомых торговых марок.
И увидев цены я понял, что в каких-то моментах жизнь здесь все-таки прекрасна!

P.S. А потом я зашел в магазин спортивных товаров и провел еще 45 минут, выбирая себе ракетку для игры в сквош. Выбрал, купил. Так что, даешь сквош!!!!
(Спасибо Виталику и Алле, которые меня познакомили с этой игрой, а также Егору, который не оставил мне иного выбора, кроме как играть-играть и играть. Ибо, когда я тебя опять встречу внутри прозрачного куба, не миновать тебе поражения, друг!!!)

10 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Svetlaja комментирует...

Дим, убей меня, но ни за что не поверю, что ты пробыл в магазинах в изучении чего-нибудь "несъестного" всего 1,5 часа, да еще 45 минут в магазине спорт-товаров... Ну признайся: наверняка забыл нолик (в обоих случаях) поставить ;-D.

А еще "не в теме" будет моя просьба: "Когда тебе удастся изучить местный ассортимент сыров, напиши об этом, а то реклама местно-голландских коров с сырами мне не дают покою". Сыра наверняка там много и разного!
А я торжественно обещаю сидеть и завидовать тебе, глотая слюнки в мой неизбалованный сырными деликатесами живот. :-)

Дима комментирует...

Надо заняться изучением сырной проблемы вплотную - но проблема в том, что ты как раз и права - чего-чего, а сыра здесь ооооочень много, причем совершенно любого: и обычного и с плесенью любого цвета и в маслах каких-то в банках... Я купил кусочек рокфора плесневелого, попробовал, в малых количествах ничего, но вот больше кусочка за раз по-моему съесть совершенно невозможно. Но зная как кто-то любит сыр, начинаю сомневаться :)))))))

andrei комментирует...

Дарова! Да твой блог хрень какая то мы тут все по 100 раз регистрируемся, а он потом не помнит пароли и логины, в общем фуфул полный. И хватит писать всякую хрень про природу и людей.... это нафиг никому не интересно.... беееееееее.... Ты бы лучше написал про траву, про улицы красных фонарей, про то , что ты видел необычное, а не этот фуфел(((( фу!!! И меньше комментариев на английском языке, просто не все понимают, что ты тут пишешь!!!
Ладно, это было лирическое отступление. Как ты там? Как дела? А то я так толком и не понял.... Пишешь фигню всякую! У нас всё хорошо, вчера было пасмурно, а сегодня идёт дождик. Во! Но это не главное. Само главное это то, что я хочу сделать ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера с Виталем мы хавали в Лидо. Я пудинг, а виталь миску риса и катлетку. И мы тебя увидели, ты сидел на летней веранде с друзьями и ел. Мало того, так ты ещё и курил... У меня есть доказательства, о том, что это был именно ты, я всё заснял на видео, на телефон. ТАК что люди это полный развод, что дима уехал... он просто от всех зашился и сидит в Минске!!!

Unknown комментирует...

Что я могу сказать... тренируйся, Дима, тренируйся... В поте лица. Иначе никак...

Дима комментирует...

Не жалея живота своего!!! Чтоб наверняка!!! :)

Анонимный комментирует...

гыгы...

*комментарий удален
*комментарий удален
*комментарий удален
*комментарий удален
......

долой цензуру!!

кста, отдельный respect г-ну andrei - хорош фуфла! больше жизни;))