суббота, 6 июня 2009 г.

домой ... опять же

Ну вот я опять ... дома ... странно - вроде бы в одно и того же место нельзя самолетами в обратных/противоположных направлениях попасть. Нельзя вылететь/прилететь из/в одной и той же / одну и ту же точкой/у, если самолет не делает петли ... Ни один из двух моих рейсов (Амстердам-Минск и Минск-Амстердам) петли не делал ... но тем не менее я из дома попадал домой. И так два раза. Странно, но что поделаешь - судьба видно такая пока :)

Главное ведь не место, а люди. В очередной раз убеждаюсь в этом. Главное не куда прилететь, а к кому прилететь. И в этот раз я прилетел в правильное место, т.е. к правильным людям. Родным, дорогим и близким. Увидел маму, папу, родню, семью большую и маленькую. И друзей - которых, когда они настоящие, не выбирают в том же смысле что и не выбирают семью. И славо богу, за свои почти 25 лет я ни тем ни другим обделен никогда не был. И пусть не все гладко и хорошо, но я всегда помню об этом, я помню кто я и почему я такой какой я есть.

В этот раз я опять попытался охватить большое за малое время. И опять не сумел. И пусть с некоторыми из вас я общался уже буквально стоя у трапа обратного самолета или уже даже прилетев назад - это не умаляет силы дружбы или значения пройденного вместе. Все мои друзья остаются со мной. Даже если я не с ними. Помним? Я помню.

Комментариев нет: