пятница, 12 июня 2009 г.

моё уже скорое двадцатипятилетие

Ну я очень надеюсь что все знают когда мой День Рождения, правда? :)

Я тут немного помутил-помутил и сделал так что встречать его буду в ... Исландии!!! :) Только что купил билеты Амстердам-Рейкьявик и Рейкьявик-Амстердам. 24ого туда, 29ого назад. Причем 29ого самолет назад будет в 8 утра, так что ДР я там действительно только встречу. Прилетев назад в Голландию, вечером попадаю на ужин в ресторане со своими коллегами, который состоится в честь ... как вы думаете чего? :)))) нет, не моего 25летия :) а в честь успешно сданного проекта в компании Bausch & Lomb (контактные линзы), про который я уже когда-то писал. Ну хоть мое ДР и не повод для похода в ресторан, но все равно приятное совпадение :)

А как на самом деле буду отмечать ДР еще не знаю - наверное что-нибудь придумается на выходных. Жаль только что лица, которые меня окружали во времся всех моих 24 предыдущих ДР в этот юбилейный 25ый раз со мной не будут. Но что ж поделать - еще наверстаем - дай бог не последнее!!! ;)

А летим вместе с Макси - его вы уже должны тоже знать как минимум в его аргентинское лицо.

Комментариев нет: