пятница, 29 мая 2009 г.

домой

Завтра вылетаю. 5 дней.

6 комментариев:

ch комментирует...

Ну и как долетел? :)

Дима комментирует...

долетел хорошо! причем туда и уже назад :)))))) было все отлично только мало :(
все передал лично в руки! так что можешь спокойно и дальше готовиться к свадьбе в той же манере - т.е. ничего не делать ;))))))

ch комментирует...

Я морально готовлюсь :)

Твои книге путешевствуют в багажнике, не интересуют? :)

Lena комментирует...

Димуля, привет! Я вчера сдала последний ГОС, скоро получу диплом. Безумно счастлива...

Дима комментирует...

Саша!!! Очень интересуют :) Я бы попросил тебя их в Минск завести но думаю что у тебя там будут дела поважнее чем мои книги :)))) Так что выкладывай их из багажника и пусть полежат у тебя дома - я потом наездом заберу как-нить :)

Дима комментирует...

Лена, ну привет - наконец-то ты здесь тоже :) Поздравляю!!!!!! Молодца!!!! Когда будете отмечать, дипломированный вы наш новоиспеченный специалист? :)
Читаешь мой блог?!!! Смотри мне!!! ;))))))