среда, 17 июня 2009 г.

галопом по Германии - продолжение

13-15/03/2009
Бремен, Гамбург

Как-то довольно уже давно, как видите, мы с Сашей на выходные рванули на машине в Германию. За те выходные посетили мы 2 города - Бремен (именно тот самый Бремен откуда те самые музыканты) и Гамбург (оттуда ли гамбургер установить во время пребывания в Гамбурге так и не удалось). Фотографий не много, в основном фотографировал Саша - но то что есть, то и смотрим :)



Улица красных фонорей (забора?) по-гамбургски :)


А приютила нас Женя. Как оказалось моя одногруппница по совместительству является одноклассницей для Саши. А чтобы еще более усложнить ситуацию (ну или сделать ее более забавной) добавлю, что Саша оказался одногруппником для моего одноклассника и одного из лучших моих друзей - Паши :) Ну и финальная нота: с Сашей я познакомился уже в Голландии через моего одногруппника Егора, который с Сашей были тоже одноклассниками, но при этом Егор и Женя одноклассниками не были и познакомились только, став одногруппниками. :) Переваривайте :)


1 комментарий:

ch комментирует...

эк ты завернул.

ПС: Я вернулся в Го