вторник, 26 мая 2009 г.

текущее

Я уже с января месяца делю офис с парнем из Мексики. Так вот недавно стало известно, что его ... уволили ... А уволили его за то что он использовал готовые задания от прошлых поколений и они это обнаружили с помощью какой-то программы, сравнивающей все задания с прошлых лет. Неприятно. Особенно Альфонсо (так зовут парня) - потому что в течение 21 дня он должен покинуть евросоюз, а в Мексике сейчас сами знаете мало того что кризис, так еще и грипп ...
А сегодня моя китайская коллега, которая поступила на программу в тоже время что и я, сказала что ... уволилась ... Уволилась сама, потому что слишком сложно да и не может больше здесь жить - не нашла она себя в Голландии. С первого июня она больше на программе не появиться - возвращается домой в Китай. Сказала что не смотря на кризис - там все в принципе не так и плохо с работой (если конечно ты не программист, финансист или рабочий автозавода или бытовой техники).
Так что из оставшихся 13 человек мы потеряли еще 2х. Ну что ж - никто и не говорил что здесь легко.
А мне нравится!!! :)

2 комментария:

Svetlaja комментирует...

Ой!!! Дим, я в тебя верю )))Ты - Молодчина (прям вот так с большой буквы "М")!!!
Хех! Держись там! Мы (с Леной, от которой тебе большущий привет) знаем, что ты большая умница и вообще мы тобой восхищаемся и являемся твоими тайными (а может и не очень ;-) ) поклонницами )))

Дима комментирует...

:)))))))))) надо было бы еще для порядку подписаться "Аноним" ;) пасиб, Свет :) Лене большущий привет назад обязательно передай!!!