понедельник, 18 мая 2009 г.

о причинах и следствиях

Добрый день! Mon, 11 May 2009 17:35:30 +0400, Дима Осипко писал(а): > привет > Блог заглох - каюсь Просто и работы много так накопилось по учебе, и >фотографий много так накопилось за эти полгода - что аж страшно подумать >что все это надо запихнуть в блог. Да и как то мотивация понемногу пропала, >если честно, - видно я все таки по большому счету освоился уже и нужда в >блоге, как в отдушине,прошла. Знаю-знаю, что это эгоистично - не бей меня >за сказанное - сейчас я понимаю что писал в блог все таки больше для себя - >чтобы была возможность хоть как то ближе быть к дому, чувствовать что >что-то в моей жизни все еще по прежнему, не смотря на то что все >изменилось. Но теперь тьфу-т ьфу все хорошо и все изменения приняты >сознанием - поэтому жизнь становиться более похожей на обычную - я >теперь понимаю что от перемены мест сумма в принципе не меняется не только >в арифметике но и в жизни просто где то селедка вкуснее и билеты на >самолеты дешевле > Вот такой я эгоист Но обещаю что буду фото выкладывать и писать по мере >того как что то интересное будет со мной происходить. > А вообще лучше приезжай ко мне в гости все сама увидишь своими глазами > >

Комментариев нет: