воскресенье, 28 декабря 2008 г.

заметки из Тренто о прошедших и предстоящих мытарствах или зимние каникулы схематично

Итак, 17ого декабря я вылетел из Эйндховена в Рим. Пробыв там 6 дней ( (фото)подробности обещают быть), 23ого я приехал на север Италии в городок Тренто. Отсюда я сделал вылазки в города Рива дель Гардо, Бользано, Верону. Завтра, 29ого декабря, я уезжаю в Милан, чтобы, переночевав там в отеле, 30ого вылететь в Вильнюс. Оттуда я планирую поездом приехать в Минск, чтобы уже 30ого ночью наконец-то добраться до дома.
Встреча Нового года произойдет дома с мамой и папой, потом продолжиться с друзьями. И продолжиться вплоть до вечера 3его января, когда я уеду в Гомель к другой части моей семьи. Оттуда я вернусь 6ого днем, а 6ого вечером я уже буду сидеть в поезде, уносящим меня в Вильнюс, чтобы 7ого рано утром вылететь в мой новый дом - Нидерланды. Прилечу я в Схиполь, аэропорт Амстердама, и через полтора часа на поезде доеду до Эйндховена. Ура!!! :)
Но! Это еще не все ;) И так, далее планируются следующее дополнительное телодвижение, как завершающий аккорд моих зимних каникул: приехав 7ого вечером в Эйндховен, кинув чемодан и побежав к Наташе, чтобы узнать, как она доехала, я уже 8ого рано утром улечу из аэропорта Эйндховена в Барселону. Как мне написали мои друзья, мы планируем burn the city out :) 13ого же в 6 утра я вылечу назад в Эйндховен и буду дома в 9 утра, чтобы уже в 12 дня прийти на первую в новом 2009 году лекцию.
Вот такой план. Отдыхаем до последнего момента!!! Чего и всем желаю ;)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

dima, pozvoni mne please kogda priedesh v minsk. A esli u tebja budet staryi nomer - voobshe super!!!!
Sambuk Tanja

Анонимный комментирует...

....мой новый дом - Нидерланды. ...и через полтора часа на поезде доеду до Эйндховена. Ура!!! :)
Ох не нравится мне это "мой новый дом" и "ура"... А всего полгода прошло... Эх...

Я тут подумала, что вроде как ещё со школы помню Димин домашний номер... Продаю. Дорого.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

хоть у кого-то счастливый Новый Год...:) Дима, молодец! Надеюсь, в следующем году прочитать еще много и много интересного на твоем блоге из записок натуралиста:)).

paralelepiped комментирует...

Позвони мне, чудо! 2377867 МТС

Анонимный комментирует...

:) спасибо:) лучше Вы мне:)

Анонимный комментирует...

Дима, теперь у тебя не просто блог, а mamba-2!!!:)) С Новым Годом всех!!!:))) Пусть в 2009 году мечты все-таки сбудутся.:)