суббота, 27 декабря 2008 г.

Тренто, Италия: встреча состоялась

На поезд в Тренто я сел в Риме 23ого числа в 14.50, сразу после того, как посадил Наташу на шатл до аэропорта.

Правда через час я получил от нее смс следующего содержания: "У меня самолёт из другого аэропорта!!! Несусь туда на такси)))". В Риме всего два аэропорта и казалось бы ошибиться аэропортом достаточно сложно, но Наташе всё по плечу ;)))) Закончилось все правда хорошо: уже через 8 часов я получил от нее смс из Калининграда, а через 24 - из Москвы: "V Msk v karaoke bare na rayone)) ohrenevayu ot rossiyskoy deystvitel'nosti... Back to reality))".

Я же тем временем перемещался из центральной Италии с их +15 градусов в северную, с их +5, и подспудно думал, а спасут ли меня двойные трусы и три майки (ибо теплых вещей я не брал с собой вообще) от белорусских -10. Но это мы узнаем совсем скоро :)

Доехал хорошо, если хорошо можно назвать билет за 60 евро, задержку в два часа в Болонии из-за землетрясения и общую продолжительность поездки в 8 часов.

Леша меня встретил в 22.51, напоил, накормил и спать уложил. Так что, все отлично!!! Встреча состоялась!

Комментариев нет: