пятница, 3 июля 2009 г.

жарко ...

сегодня +31 ... уже почти две недели как у нас тут пекло - и пока становится только хуже и хуже - те теплее и теплее ... хотя из разряда "тепло" мы давно перешли в "горячо" ...
уже три дня подряд, как администрация университета рассылает e-mail о том, что из-за жары все могут уходить домой в четыре часа, хотя уже после ланча и так почти никого нет :)

ну да ладно - не сгорим :)

сегодня вечером у меня вечеринка по случаю 25 лет :) пригласить решил только самых близких - набралось 16 человек. из них 9 русскоговорящие, 7 иностранцы - все приблизительно моего возраста. правда уже человека 4 написали что не смогут прийти - ну да посмотрим. будет русская еда в виде разных закусок из русского магазина (который находится кстати в соседнем от моего дома здании) - готовить лень, поэтому все в виде полуфабрикатов и закаток. гвоздь стола - сосиски молочные - такого деликатеса тут не едали еще :)

по такому поводу (мой ДР, а не сосиски) первый раз ко мне в гости, и в Эйндховен в целом, приедет Саша. Наташа прийти не сможет, ибо сегодня на один день решила улететь в Питер. Макси сказал, чтобы черт меня побрал, и всех русских за одно, с нашими вечеринками, и обещал быть вовремя. Вчера звонили Паша и Андрей из Турции, тупили, как мы любим, и кричали в трубку, что лучше поздно, чем никогда. И это правильно, если учесть, что Люда меня вообще не поздравила... А Виталик просто молодец, но ... "Рот закрой!" (так, на всякий случай) ;)

ну как-то вот так в целом.
всем горячий (в буквальном смысле) привет :)

жарко ...

1 комментарий:

Люда - засранка комментирует...

Блять....ну вечно я про запах изо рта думаю и обсираюсь..... НУ НЕ СМОГЛА Я!!! НЕ СМОГЛА!!!!!!!!! нУ ПРОСТИ ТЫ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!