понедельник, 20 июля 2009 г.

летние каникулы 2009 - план

ну что - завтра начинаются мои летние заслуженные каникулы - ура!!! :)
план такой -

завтра же вечером я улетаю в Италию на остров под названием Сардиния в город по имени Alghero - там мы будем до 28ого июля.

29ого я буду находиться в Эйндховене.

с 30ого июля и до 11ого августа я буду отдыхать на берегах Балтийского моря на заброшенном далеко в Европу кусочке русской земли - Калининграде.

с 11ого и до 12ого я буду находиться в Эйндховене.

с 12ого и до 17ого ко мне в гости (очень вовремя надо заметить, но я обещал больше не зудеть по этому поводу) собрался мой дружище Паша - так что буду в это время работать гидом по земле голландской и прилежащим бенилюксовским окрестностям.

с 18ого и по 23ое у меня вроде как еще и отпуск и соответственно надо бы себя пристроить куда-нить - чем и займусь как только так сразу.

ну вот как то так - посмотрим как оно будет :) главное чтобы банковский счет не треснул :)

2 комментария:

протосс комментирует...

Димка, дарова! Это протосс ) а скажи мне свой номер телефона (желательно на мыло kvazimoda1983 сабака yandex.ru). а то мы тут по европе катаемся... ;))

Дима комментирует...

Сделал! Проверяй и звони!